Режиссер Тодд Филлипс в интервью порталу Collider рассказал о заключительной части франшизы "Мальчишник в Вегасе",
о дополнительных материалах к проекту на DVD-носителях и о том, что он
думает о сотрудничестве со студией Warner Brothers. Выдержки из интервью
читайте ниже.
Каким по длине был первый вариант "Мальчишника 3"?
"2 часа 5 минут. Не очень длинный".
А окончательный вариант?
"Около 100 минут".
Теперь,
когда франшиза завершилась, не планируете ли Вы собрать воедино из всех
трех частей фильма кадры, которые никто на белом свете ни разу не
видел, и выпустить их отдельным изданием или еще как-то?
"Мне
это не особо интересно, однако, мы, вероятно, нечто подобное сделаем.
Наверное, мы выпустим комплект на трех DVD, в который войдут сцены,
которые мы прежде не выпускали в качестве "удаленных". Вы же понимаете,
что просто так сцены не удаляют. Если такое происходит, это значит, что
сцена не вписывается в общую картину, не работает в фильме. Поэтому я
терпеть не могу, когда кто-то берет удаленные сцены и вставляет их
обратно в фильм. Однако я понимаю, что людям, если они являются фанатами
какого-то фильма, хочется познакомиться со всем имеющимся в природе
материалом. Я сам такой, например, я обожаю "Бойцовский клуб"
и с удовольствием смотрел все сцены, не вошедшие в фильм. Я сидел и
прикидывал: "Интересно, почему, эта сцена показалась им лишней?"
Поэтому, то, что мы сделаем – набор из трех DVD или что-то там еще –
будет содержать 60 или 90 минут документалки, которая свяжет все три
части воедино".
У Вас была полная свобода, когда Вы
снимали первый фильм. Теперь, когда франшиза невероятно успешна, ваши
взаимоотношения со студией больше похожи на: "Мы дадим им сценарий того,
что хотим снять" или "Мы полностью доверяем вам в этом вопросе,
снимайте то, что считаете нужным"?
"Конечно, на студии
читают сценарий, но в основном по прочтении они говорят: "Эй, увидимся
на премьере". За прошедшие годы между нами возникло полное доверие друг к
другу. Мы сотрудничаем с отличными ребятами со студии Warner Brothers: я
показываю им сценарий, они смотрят наш текущий съемочный материал,
черновой монтаж фильма – некоторые из них действительно видели те 2 часа
и 5 минут, потому что я очень уважаю их мнение. Но то, что я делаю,
является моей собственной инициативой, а не требованием со стороны
студии. Я ответил на ваш вопрос?"
На 100%. Я думаю,
одной из причин, почему так много прекрасных режиссеров работает с
Warner Brothers, является именно такое приятельское сотрудничество между
режиссерами и студией.
"Я думаю, многим это в голову
не приходит, и я, вообще-то, хотел как можно дольше держать это в
секрете… потому, что это действительно замечательное для работы место,
и, если об этом узнают, то сюда прибегут все режиссеры. Почему Бен Аффлек, Крис Нолан, Зак Снайдер,
я сам сохраняем преданность Warner Bros? Потому что студия заточена на
работу с режиссерами. Это началось много лет назад с Алана Хорна и
Джеффа Робинова, которые сотрудничали именно с режиссерами. Некоторые
студии строят взаимоотношения со звездами, некоторые с продюсерами, а
некоторые, как Warner Bros – с режиссерами. Так зачем же нам уходить от
них куда-то еще? Они – все, что тебе нужно. Это восхитительно".
Приступая
к третьей части франшизы, Вы испытывали на себе груз ответственности,
типа: "О, боже мой, миллионы людей с нетерпением ждут фильм! Черт, мы
должны повысить градус!"?
"Все наоборот. Я испытывал
давление, когда мы снимали "Мальчишник в Вегасе": "Интересно, кто-нибудь
вообще пойдет на него в кино?" Теперь, когда вы говорите, что "миллионы
людей ждут этот фильм", часть меня, которая слышит ваши слова и должна
переживать по этому поводу, ощущает полную свободу. Люди придут. Людям
любопытно. Все, что мы должны были сделать на этот раз – это снять
фильм, ослабить узду, маяться дурью, быть смешными и попробовать то,
чего еще не делали. Поэтому, хоть это и звучит странно, никакого
давления не было, было обратное чувство – ощущение свободы".
Вы снимали фильм на пленочную камеру или цифровую?
"90% на пленочную".
Лаборатории,
обрабатывающие пленку, чем дальше тем больше становятся экзотикой.
IMAX, к примеру, создает новую цифровую 3D-камеру, которую будет использовать на съемках "Трансформеров 4". Думали ли Вы о том, что пора перейти на цифровые камеры?
"Да,
я раньше никогда не снимал только на цифровую камеру. В этом фильме на
цифровую камеру мы сняли несколько сцен с трюками с практической точки
зрения. Я не имею ничего против перехода на цифру. "Мальчишник 3"
мы снимали на пленочную камеру потому, что рассматриваем трилогию как
один фильм, действие в котором происходит в одном мире. Было бы странно,
если бы первые две части были сняты на пленочную камеру, а третья вдруг
на цифровую. Если бы завтра мне пришлось снимать новый недорогой фильм,
предпочел бы я это делать цифровой камерой? Конечно, да".
|